пятница, 27 сентября 2013 г.

Летнее платье для Поли

Лето уже кончилось, а мама сшила Поле платьишко))) Простенькое, но оно мне сразу понравилось. Получилось так, что сначала ждала журнал, а потом силиконовую ленту. Когда все же получила журнал, тут же раскроила его с мыслью: сейчас я его быстренько сошью, пока Поля спит. Собрала основные части, хотела уже обработать рукава и горловину, как до меня дошло, что нужно еще подсобрать горловину и рукава. Попробовала бейкой присборить, но ничего не вышло. Все-таки нужна оказалась силиконовая лента. С ней делать сборки проще простого: не нужно делать две строчки на машинке с ослабленным натяжением нити, а потом долго и муторно делать сборку, подбирая длину. Тут просто нужно отрезать кусочек такой длины, какая нужна в готовом виде, равномерно растянуть и пришить на машине. Качественная, равномерная и эластичная (что немаловажно для трикотажных изделий) сборка готова! Вот собственно это платье:

Платье и трусики

Очень старалась, чтобы полосочки совпали в местах соединения рукавов с основной частью. Трусики шила давно, реально летом, именно для этого платья. Тогда для комплекта шила еще маечку:

Майка и трусики

3 комментария:

  1. Анастасия, а не подскажите как именно вы силиконовую ленту пришивали? На обычной машинке или на оверлоке, наметывали предварительно или нет? Я как раз раскроила дочке подобное платьице, но у меня не получилось с силиконовой лентой... она лопалась, когда я ее пыталась растянуть... И еще - не грубо ли получается бейка в том месте, где пришита силиконовая лента?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пришивала просто на машинке зигзагом, не приметывала. Растягивать пришлось довольно сильно, но лента не порвалась. Использую ленту от Гаммы. Длину брала такую, как указано в журнале. Бейка получилась не грубо, даже не толсто.

      Удалить
    2. Большое спасибо! Попробую уже на другой вещичке - сборку сделала уже обычным способом :) лента у меня точно не Гамма... может, в этом и дело.

      Удалить