понедельник, 14 октября 2013 г.

Цветочки для Поли

Не так давно получила я такую замечательную ткань в цветочек. Как раз на днях у Поли будет День Рождения, решила сшить ей из этой ткани наряд. Так как платьев у нас в избытке, выбор пал на такой простенький комплект. С одной стороны повседневный, с другой яркий и даже нарядный) Приклеила аппликацию из страз в виде латинской буквы P.

На этот раз решила фотографировать так, как советуют: на листе ватмана. Только ватмана у меня под рукой не оказалось, поэтому фотографировала на склеенных листах с выкройками (кто знает о чем я, тот поймет)))).

Комплект для девочки из футболки с аппликацией из страз и штанишек
Футболка с аппликацией из страз


Футболка с рукавами-крылышками

3 комментария:

  1. ха-ха, а я вот сегодня для этого дела метр белого флиса купила, ну заколебалась я отрез хлопка каждый раз гладить и все равно видны складки)) а флис вроде не мнется, буду пробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, как флис на фотографиях будет смотреться, он же лохматый немного. Фотошоп нам в помощь)

      Удалить
    2. не понравится, пущу на подклад. Главное что не мнется, ну и без редакторов никуда

      Удалить