пятница, 18 октября 2013 г.

Сова из страз

Получила сегодня стразы, пленку для выкладывания аппликаций и паяльник для страз. И сразу же мне захотелось все это опробовать. Я, когда их заказывала, уже задумала выложить на толстовке сову. Отсюда и такие мысли: пришивать карман или нет. В общем, пока решила выложить сову из страз. Вот что получилось.

Толстовка до:

Толстовка

Толстовка после:

Толстовка с аппликацией из страз

Совушку выкладывала на пленку для страз, на это у меня ушли приблизительно полтора часа. Я, если честно, думала, что будет подольше. Результат вполне меня устраивает, только вот теперь думаю, что она как-то мелковата, надо было покрупнее делать. Может добавлю еще что-нибудь. Сколько страз ушло не считала, но точно меньше полутора тысяч)))

Аппликация из страз в виде совушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий