вторник, 3 декабря 2013 г.

Мой второй заказ)

Всем моим любимым читателям доброго времени суток! Вот такие одежки сшила я для маленького мальчика: спальник, термобелье и простой комплектик. Старалась все сделать максимально быстро и качественно.

Спальник
Спальник с застежкой на кнопках
Спальник с застежкой на потайную молнию
Спальник с застежкой на потайную молнию
Застежка на потайную молнию

Термобелье для мальчика

Слоника делала с использованием пленки для аппликаций, в общем-то понравилось ею пользоваться. Еще бы ровно пришивать научиться)))


Термобелье с аппликацией в виде слоненка


Здесь еще резинку в штанишки не вставила, она неожиданно кончилась, как и не было десяти метров!

Комплект для мальчика, боди, штанишки, чепчик

Боди

Закрепочки делала по совету Оксаны, как же они чудесно получаются, и так все просто. А я ведь не одну иглу сломала...

Очень старалась сфотографировать всё красиво. Вроде, нормально получилось, учитывая то, что снималось все при свете лампочки, дневного света почти нет. Раньше даже как-то не задумывалась над этим, а сейчас это огромная проблема. Хорошо, что муж у меня физик-оптик, кое-что мне подсказал).

На сегодня все! До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Леденцы на ум пришли))) Красиво всё и ладно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Почему леденцы? Спасибо Юлия, я очень стараюсь)

      Удалить
  2. Настя, такое все хорошенькое!!! Вот и я раньше иглы постоянно ломала ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое всё нежное! Особенно последний комплект понравился. А закрепочки мне тоже понравилось таким способом делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Ага, супер идея - так их делать)

      Удалить
  4. Анастасия, очень нравятся ваши работы! Раньше на осинке смотрела, наконец додумалась в блог зайти)) Расположение фото очень здорово смотрится. Я с этим как-то боролась у себя, но не хватило выдержки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! То же могу сказать о ваших работах) Недавно увидела в вашей группе ВК ссылку на блог, тоже там много интересного нашла и подписалась)

      Удалить
  5. Настя, какие милые одёжки! Даже по фото чувствуется. что они лучше, приятнее покупных!

    ОтветитьУдалить