четверг, 6 февраля 2014 г.

Футболочки

Всем привет! Вот такие кофточки достались маленькой принцессе по имени Мила. Ее мама захотела одну кофточку с круглым воротничком и застежкой-поло, а другую как в комплекте Карамелька. Вот, что у меня вышло)

Кофточка Кофточка Кофточка Кофточка Кофточка Кофточка

Это самое аккуратное сердечко из всех, что я когда-либо делала)

Кофточка

И упаковочка

Кофточка

Вторая кофточка. Этот интерлок с пэйсли - так мне нравится)

Кофточка с пэйсли Кофточка с пэйсли Кофточка с пэйсли Кофточка с пэйсли Кофточка с пэйсли Кофточка с пэйсли

Еще у меня остался маленький кусочек рибаны ластика с зебрами, из которой я шила комплектики для Поли. В тот раз у меня уже не было сил из нее кроить))) В этот раз я его добила!

Майка Майка Майка

Мама Милы уже прислала мне фотографии в обновках

Майка Кофточка с пэйсли

А еще совсем недавно я шила комплект для нашего друга Николая. Как оказалось, футболочка 86 размера ему уже маловата. Также из остатков получилась футболочка на размер 92.

Футболка Футболка Футболка

На сегодня все, спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. какая интересная идея с сердечком! такие нежно зефирные розовые кофточки, как раз для юной модницы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ага, еще та модница) Уже сама наряды выбирает)

      Удалить
  2. Вы такие веши шьете замечательные! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это я все жду от вашего блога чего-нибудь новенького)

      Удалить
  3. Настя, замечательные вещички получились. Судя по качеству (великолепному) у вас оверлок, распошивалка? Я вот закупилась и интерлока и кулирки для дочи, а начинать шить побаиваюсь - у меня только швейная машинка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, у меня весь набор для трикотажа: обычная машинка, оверлок, распошивалка)
      На обычной машинке сложновато и долго шить. Я бы взяла текстурированные нитки и в челнок, и в иглу. Они тянутся - для трикотажа это важно.
      Если бы был хотя бы оверлок, то результат намного быстрее и качественнее.

      Удалить
  4. Настя, очаровательные вещички! Сердечко прям сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ох, уж эти сердечки))) У меня одна тема - сердечки да звездочки))))

      Удалить